— А вы какого чёрта здесь? — Я тоже рад вас видеть!
Привет.
Все хорошее рано или поздно заканчивается, и вот, пролетела моя первая рабочая неделя после долгого отпуска. Я действительно соскучилась по своему любимому магазинчику, по Димке и девчонкам, по людям. Относительно последних я и хочу сегодня написать.
В последнее время я начала замечать какую-то тотальную невоспитанность у большей части населения города. Добрая половина людей относятся к обслуживающему персоналу (а может и не только к нам, просто смотрю со своей колокольни) не самым лучшим образом. Я не требую, чтобы мне в ноги кланялись и пятки целовали, конечно, но почему бы не начать употреблять в своей речи хотя бы такие слова, как "спасибо" или "пожалуйста"? Больше всего меня поражают ситуации, когда в ответ на моё бодрое "Здравствуйте!/Доброе утро/день/вечер!" я получаю в ответ тишину, или какое-нибудь "Ага". Или когда сразу с порога мчатся к кассовой зоне, и с тоном властелина мира изрекают (допустим) "Покажите мне скрабл".
Для позитивного рабочего настроения мне нужно всего лишь элементарное соблюдение этикета со стороны клиента. Если оно будет сочетаться с улыбкой, то это уже +99 к карме
. А людей, начинающих разговор со слов "Принесите мне активити", хочется долбануть коробкой, и сказать нечто вроде "Идите на фиг, игры кончились!".
Разговаривала на эту тему с мамой, она считает, что большинство думают, что продавцами работают люди с заурядными умственными способностями, и любезничать с такими ни к чему. Полный абсурд. Во-первых, для того, чтобы увлекательно рассказать о товаре, нужно быть профессионалом в своем деле, иметь хорошо подвешенный язык, и знать ответы на любые, даже самые каверзные вопросы. Во-вторых, например, у нас в коллективе большая часть сотрудников - студенты, совмещающие работу с учебой. По-моему, лучше уж работать консультантом, чем сидеть у родителей на шее в таком возрасте. Я понимаю, что очень многие ребята в моем возрасте добились гораздо большего, чем запись "заместитель старшего администратора" в трудовой книжке. Да-да, меня повысили
. На обязанностях это не сильно отразилось, но приятно. В конце концов, все профессии нужны и важны. Я полностью отдаю себя работе, я её очень люблю, готова с радостью помочь с выбором каждому покупателю, и, на мой взгляд, требую взамен совсем немного.
Всего лишь улыбку и элементарные правила этикета. Я надеюсь, что вскоре это не станет непосильной задачей для москвичей.

Все хорошее рано или поздно заканчивается, и вот, пролетела моя первая рабочая неделя после долгого отпуска. Я действительно соскучилась по своему любимому магазинчику, по Димке и девчонкам, по людям. Относительно последних я и хочу сегодня написать.
В последнее время я начала замечать какую-то тотальную невоспитанность у большей части населения города. Добрая половина людей относятся к обслуживающему персоналу (а может и не только к нам, просто смотрю со своей колокольни) не самым лучшим образом. Я не требую, чтобы мне в ноги кланялись и пятки целовали, конечно, но почему бы не начать употреблять в своей речи хотя бы такие слова, как "спасибо" или "пожалуйста"? Больше всего меня поражают ситуации, когда в ответ на моё бодрое "Здравствуйте!/Доброе утро/день/вечер!" я получаю в ответ тишину, или какое-нибудь "Ага". Или когда сразу с порога мчатся к кассовой зоне, и с тоном властелина мира изрекают (допустим) "Покажите мне скрабл".
Для позитивного рабочего настроения мне нужно всего лишь элементарное соблюдение этикета со стороны клиента. Если оно будет сочетаться с улыбкой, то это уже +99 к карме

Разговаривала на эту тему с мамой, она считает, что большинство думают, что продавцами работают люди с заурядными умственными способностями, и любезничать с такими ни к чему. Полный абсурд. Во-первых, для того, чтобы увлекательно рассказать о товаре, нужно быть профессионалом в своем деле, иметь хорошо подвешенный язык, и знать ответы на любые, даже самые каверзные вопросы. Во-вторых, например, у нас в коллективе большая часть сотрудников - студенты, совмещающие работу с учебой. По-моему, лучше уж работать консультантом, чем сидеть у родителей на шее в таком возрасте. Я понимаю, что очень многие ребята в моем возрасте добились гораздо большего, чем запись "заместитель старшего администратора" в трудовой книжке. Да-да, меня повысили

Всего лишь улыбку и элементарные правила этикета. Я надеюсь, что вскоре это не станет непосильной задачей для москвичей.

А у меня на работе есть попаданцы. Те товарищи, которые внезапно оказались в чужом районе без мобилы. ключей от квартиры друга к которому собирались ( я в на пульте управдения жилкомплекса сижу) итд.
Попаданцев надо вызволить. иногда звонить (со своих денег ващето), иногда вызвать такси. И что? Хоть бы кто сказал спасибо? я уж молчу про подарить шоколадку и прочае. Люди такие люди.
Ну я кст жалею что на работу только в 23 вышла ( на напоминающую постоянную работу).
Мне почему-то кажется,что многие из них просто считают,что с незнакомыми людьми улыбаться и поддерживать вежливую беседу необязательно, а с обслугой тем более
Причем обслугу явно считают прислугой. Все всем должны и очень удивляются, когда отказываешь или перенаправляешь.
Мне уже на дверь поста своего охота повесить два объявления. "Жилец! Помни - охранник такой же человек. Поздоровайся, улыбнись и поблагодари. Ему будет приятно". и "Охранник! На этом посту можешь оказаться и ты. В любой момент. Поэтому будь повнимательнее к там сидящим и воздастся тебе. РС. Если пьешь кофе неплохо бы и занести чего-нибудь взамен."
Потому что граждане твоарищи все считают, что говорить спасибо. здороваться и угощать взамен делом абсолютно необязательным ( правда мальчики у нас нищеброд на нищеброде .но все равно).
Я понимаю, что очень многие ребята в моем возрасте добились гораздо большего, чем запись "заместитель старшего администратора" в трудовой книжке.
Я в вашем возрасте не добилась и этого)))))В анамнезе были только учеба и хренова туча инвалидностей. Да и сейчас я без трудовой))
Мне тоже уже хочется приклеить объявление с текстом "Кто улыбнется - тому конфетка!")))
Ну, может, у Вас учеба трудная была?
Ну вот эта моя первая работа по трудовой, до этого вечно по договору.
Нафиг тогда работать с людьми пошел)
Видимо, у меня они заурядные
Вы молодец! Так держать
Да и родители подсуетились: мол. пока можешь не работать не работай)
Меня на ты можно.
Но от людей позитив тоже есть))))