Привет!
Только пришла домой с ночного кинопросмотра. На этот раз мой выбор упал на Выжившего. Ну что сказать, я расстроена. Расстроена тем, что кино теряет свою связь с искусством, ибо сейчас люди требуют хлеба и зрелищ. А если ещё точнее, то мяса и зрелищ.
Итак, у нас есть злой Том Харди в размере одна штука, мстительный Ди Каприо, в размере одна штука, картина, длиной в два с половиной часа, и загадка века - получит ли Лео свою долгожданную статуэтку?
Насколько я знаю, съёмки были долгими, так как режиссёр хотел максимально достоверно снять природу и погодные условия. Однако, это не помешало команде художников по спецэффектам создать абсолютно нереалистичного компьютерного медведя, волков и бизонов. Таких, у которых даже ноги при ходьбе не сгибаются. А о том, как быстро пошёл на поправку персонаж Лео (в фильме его зовут Гласс), можно слагать легенды. Без лекарств, еды, ухода, просто пролежав долгое время, он вдруг довольно бодренько дополз до реки, а проплыв по ней парочку километров (это в ледяной-то воде!), наш Гласс уже на своих двоих взбирается на гору. В то время, когда нормальный человек в этой самой водичке окочурился бы за 10 минут, Лео полностью выздоравливает и шустро топает к своему врагу.
Во всех сценах с боем и страданиями в этом фильме, кровь льётся рекой. Такое впечатление, что режиссёр предполагал, что чем больше кровушки мы лицезреем, тем больше проникнемся горем главного героя, и поймём его боль. На самом деле, лично для меня, такое обилие кровищи сделало фильм как минимум мерзким.
Отдельно хочется оценить музыку - саундтрек из двух нот трогает до слез .
Ну что же, я в этом фильме увидела боевичок, в котором Лео аж пыхтит от старания получить желанный Оскар.
Люди получили мяса и зрелищ, Ди Каприо, наконец-то, получит свою награду (надеюсь), а я получила бесценный жизненный урок - никогда нельзя стрелять в медведя.